Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Хаю-хай, с вами Schools.by!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 49 человек

МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА

Дата: 14 января 2015 в 23:28, Обновлено 2 октября 2017 в 11:51

Кто играет на гармошке 
Кроме Гены-крокодила? 
Пианино, бубен, ложки, 
Даже флейта ей под силу! 

«Музыкальное воспитание –

это не воспитание музыканта,

а прежде всего воспитание человека.»

 В.А. Сухомлинский

Основная форма непосредственно образовательной деятельности с детьми — музыкальные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее воспитание дошкольников, формирование музыкальных способностей каждого ребенка.

Занятия включают чередование различных видов деятельности (пения, музыкального движения (танца), слушания музыки, игры на детских инструментах, музыкально-образовательной деятельности, музыкального творчества) и обеспечивают тем самым разностороннее развитие музыкальных способностей детей. Занятия содействуют воспитанию многих положительных качеств личности ребенка. Объединяют детей общими радостными, эстетическими переживаниями, совместными действиями, прививают культуру поведения, требуют определенной сосредоточенности, проявления умственных усилий, инициативы и творчества.

Занятия оказывают несомненное влияние на другие формы организации детей. Самостоятельная музыкальная деятельность ребят будет активнее на основе знаний, умений, навыков, приобретенных на занятиях. Праздники, развлечения пройдут успешнее, интереснее, если выученные на занятиях песни, пляски, хороводы дети исполнят выразительно и непринужденно.

Музыкальные занятия проводятся одновременно со всей группой.  Объем знаний по всем видам музыкальной деятельности определен учебной программой и задачами музыкального воспитания для каждой возрастной группы детского сада.


Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.